О проекте |  Сделать стартовой |  Поставить закладку
VRN.SU
Раздел временно закрыт


Предприятия

Каталог
сайтов

Рейтинг
сайтов

Раздел временно закрыт


Форум

Работа

Раздел временно закрыт

Реклама

Товары и
услуги

 
 
Главная
   

Рубрикатор:
   




Информация:
 
Курсы валют на 13 ноября 2010:
USD ($) 25.3444
EURO (€) 34.9499
По курсу ЦБ РФ
Перейти к разделу
"Курсы Валют"
 




Реклама:
   





Современное строительство мостов
 

Сегодня мосты, по которым мы проезжаем на железнодорожных поездах или автомобилях воспринимаются как должное - будто это неотъемлемая часть дорог или пейзажа. А Вы никогда не задумывались, сколько мостов встречаете по пути, следуя  установленному маршруту? И какую роль они играют лично для Вас? Только представьте, сколько бы времени Вы потратили для объезда, не будь их? Ответ напрашивается сам собой - строительство мостов и прочих искусственных сооружений и их капитальный ремонт жизненно необходимы на современном этапе развития.

Параметры железнодорожных мостов определяются шириной водной преграды, колебаниями уровня воды, заданной нормой массы поездов. Исходя из этого, их можно подразделить:

• по числу пролетов – одно, двух и трех пролетные,
• по числу главных путей – одно, двух и многопутные,
• по материалу – каменные, металлические, железобетонные, деревянные,
• по длине – малые (до 25 м), средние (25-100 м), большие (100-500 м), внеклассные (более 500 м),
• по способу передачи давления на опоры – балочные, арочные, рамные, висячие, вантовые, комбинированные.

Важнейшей задачей при проектировании мостов является ответ на вопрос– какой материал выбрать для строительства пролетного сооружения? Деревянные мосты – не лучший выбор, потому как пожароопасны и ненадежны. Металлические мосты бесспорно прочны, но быстро ржавеют. Оптимальным выбором станут железобетонные мосты.

Железнодорожный мост строится на основе пролетных строений, которые являются основанием для пути и опор, что поддерживают пролетные строения и передают давление на грунт. Совместно с подходами, регуляционными, укрепительными сооружениями и подмостовым руслом реки железнодорожный мост составляет мостовый переход. Береговые опоры моста называют устоями, а промежуточные быками. Мост разделяется на пролеты опорами, которые состоят из фундамента и тела и бывают монолитными и сборными. Главные параметры моста – его длина, высота, отверстие моста и грузоподъемность – то есть та максимальная нагрузка, которую он способен выдержать при условии обеспечения безопасности движения поездов по железнодорожным путям. Вот почему так важно, чтобы мосты и искусственных сооружения были в порядке и своевременно отремонтированы – это является залогом многих тысяч жизней. Компания Мостоотряд-47 может предложить услуги по строительству, ремонту и проектированию мостов и искусственных сооружений.

В нынешнее время никакие строительные работы не могут проводиться без специальной строительной техники – автобетононасосы, автобетоносмесители, автомобильные краны, гусеничные краны, железнодорожные краны и прочая строительная техника незаменима в строительстве.

Покупать или брать в аренду строительную технику и инструменты – самостоятельное дело каждого. Если выбором является аренда строительной техники (например, аренда бетононасосы), то она должна быть надежна и безотказна в работе, поэтому особое внимание нужно уделять выбору арендодателя и осмотру самой техники.

 





Главная, Каталог сайтов, Рейтинг сайтов,
Товары и услуги, Новости, Курсы валют,
Фото раздел,
О ресурсе, Статьи
Использование материалов ресурса без разрешения правобладателя запрещено.

 

Группы новостей:
   







Интернет-Компания Юнона  




Воронеж:
 
27 января 2006
Адмиралтейская пл.
Адмиралтейская пл.