О проекте |  Сделать стартовой |  Поставить закладку
VRN.SU
Раздел временно закрыт


Предприятия

Каталог
сайтов

Рейтинг
сайтов

Раздел временно закрыт


Форум

Работа

Раздел временно закрыт

Реклама

Товары и
услуги

 
 
Главная
   

Рубрикатор:
   




Информация:
 
Курсы валют на 13 ноября 2010:
USD ($) 25.3444
EURO (€) 34.9499
По курсу ЦБ РФ
Перейти к разделу
"Курсы Валют"
 




Реклама:
   





Правила хранения скутера зимой
 
Скутеры в Воронеже стали очень популярны в последнее время, но мало кто знает, как правильно их хранить. С наступлением зимы этот вопрос становиться особенно актуальным, ведь ваш двухколесный друг должен отправиться в «зимнюю спячку». Учтите, если вы хотите весной без проблем завести свой скутер, то вам необходимо позаботится о его правильной консервации при хранении зимой. При не соблюдении условий хранения скутера, по весне очень многие владельцы везут их на ремонт. Чтобы такого не произошло с вами, просто нужно соблюсти некоторые простые правила:

  1. Храните скутер в сухом помещении при постоянной температуре, избегая резких перепадов температуры. Самая распространенная поломка связана с попаданием влаги через карбюратор или выхлопную трубу в камеру сгорания. Двухтактный двигатель, в отличие от четырехтактного двигателя, который закрыт клапанами, боится конденсата.
  2. Для того чтобы избежать попадания влаги в камеру сгорания двигателя, необходимо выкрутить свечу зажигания и залить в отверстие для свечи около 30 грамм машинного масла для двухтактных двигателей. Затем нужно провернуть двигатель с помощью кика, чтобы масло распределилось по всей поверхности цилиндра. Поршень оставляем в верхней точке, чтобы он закрыл выхлопное окно. Перекрыв доступ кислорода извне, таким образом, мы защитим внутреннюю поверхность цилиндра от коррозии. Дополнительно нужно заткнуть воздухозаборник и выхлопную трубу при помощи обычной промасленной тряпки. Далее чистим и вкручиваем свечу на место.
  3. Чтобы частички ржавчины не засорили жиклеры, нужно на зиму залить бензобак полностью бензином. Это защитит бак от ржавления изнутри.
  4. Чтобы не засорить жиклеры, нужно на зиму сливать бензин из карбюратора. Для этого просто выкручивается сливной болт поплавочной камеры. Болт располагается в самой нижней точке карбюратора. В противном случае, бензин, оставшийся в поплавковой камере испариться, а масло, содержащееся в бензине, забьет жиклеры. ЗАПОМНИТЕ! После слива бензина не проворачивайте двигатель, иначе бензонасос заново заполнит карбюратор бензином.
  5.  Если вы будет хранить свой скутер в неотапливаемом гараже, то желательно отсоединить аккумулятор и забрать его домой в тепло. В противном случае к весне аккумулятор может разрядиться.

Выполнив данные рекомендации, вы обезопасите себя от весеннего ремонта своего двухколесного друга. Перед первой весенней поездкой вам необходимо будет вынуть тряпки из воздухозаборника и выхлопной, подключить аккумулятор, а затем несколько раз провернуть двигатель, чтобы топливо поступило в карбюратор. Потом вам будет нужно просто нажать кнопку  зажигания «Старт» и вновь наслаждаться поездкой на своем скутере!

 





Главная, Каталог сайтов, Рейтинг сайтов,
Товары и услуги, Новости, Курсы валют,
Фото раздел,
О ресурсе, Статьи
Использование материалов ресурса без разрешения правобладателя запрещено.

 

Группы новостей:
   







Интернет-Компания Юнона  




Воронеж:
 
27 января 2006
Адмиралтейская пл.
Адмиралтейская пл.